Neogama/BHH разработало рекламу Renault Megane
15 Июл 2008, 06:13

Neogama/BHH разработало рекламу Renault Megane

Бразильское агентство Neogama/BHH разработало серию принтов для печатной рекламы кабриолета Renault Megane.

 

Слоган рекламной кампании гласит: «Look up more often. Renault Megane Cabriolet» («Чаще смотри вверх»).

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Palace of Catalan Music, Барселона

 

St. Patrick’s Cathedral, Нью-Йорк

Исаакиевский Собор, Санкт-Петербург

 

На принтах изображены фрагменты потолков грандиозных замков, соборов и музеев: Palace of Catalan Music в Барселоне, Palace of Te в Ломбардии, St. Patrick’s Cathedral в Нью-Йорке, Art Museum в Будапеште, The Scheepvaarthuis в Амстердаме и Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге.

Расскажите друзьям про новость