Неофилия
22 Апр 2013, 06:22

Неофилия

Facebook запустил масштабную ТВ-кампанию своего нового сервиса Home.

Неофилия

Facebook своего нового сервиса Home. При этом Home не рассчитан на каких-то особых людей, которых можно «поймать» только в телевизоре. Ребекка Ван Дик, глава отдела потребительского маркетинга Facebook, сказала на Ad Age’s Digital Conference что целевая аудитория нового сервиса — люди 18-29 лет.

 

Первый рекламный ролик вышел в баскетбольном чемпионате March Madness, который собрал у экранов меньше 15 миллионов американцев. А в Facebook сидят 85 миллионов американцев, почти треть населения страны. (Кроме телевидения, Home будет рекламироваться еще в одном офлайн-медиа — на экранах в точках продаж.)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Технологичные интернет-проекты идут в более старое, «традиционное» медиа — в телевидение.

 

5 апреля Сет Годин написал в своем блоге: «Неофилия — это форма сокрытия». Освоение новых инструментов позволяет потратить уйму времени без необходимости заниматься нудной, тяжелой, но необходимой работой. И часто тот, кто всегда находится в активном поиске последних «фишек», не может похвастаться особыми успехами в прошлом.

 

Google может похвастаться успехами, и история, которую он показал на телеэкранах в 2010 году, особенно трогательна.

 

[video_2436]

 

Будучи измеренной по технологии Ace Metrix, «Дорогая Софи» показала очень высокую эффективность. «Google, который два года назад еще ни разу не выходил на ТВ, в этом году — воистину большой рекламодатель. Его сильно воздействующие ролики длятся дольше, чем 30 секунд, и выходят с низкой частотой», — говорит руководитель Ace Metrix Питер Дэболл.

 

Вечное, как сама жизнь, чувство, традиционный большой экран — это действует. В то время как бездумное увлечение трендами называют «пробоиной в надежности» рекламных агентств. «Агентства любят тренды. Вчера — Интернет, сегодня — социальные сети. Вчерашняя лояльность сегодня называется рекламой из уст в уста (еще появился термин BTW-маркетинг). Вчерашний продакт-плейсмент сегодня называют брендированным развлечением. Частично это можно объяснить требованиями клиента. Маркетологи тоже гонятся за трендами в стремлении дифференцировать свои бренды. И если хочешь показать, что агентство «держит руку на пульсе», нужно владеть правильным языком. Но ключевые элементы хорошей коммуникации остаются неизменными десятилетиями, если не веками. К тому же гонка за трендами и модой ставят вопрос о «глубине погружения» агентства в используемые им технологии», — пишет в отчете «Пересмотр рекламной индустрии» бельгийская консалтинговая группа по стратегическому маркетингу Futurelab.

 

В искусстве новое, предельно новое, такое, чего еще не было раньше — очень важно, пишет в своем уже упоминавшемся посте Сет: «Но когда мы говорим о целях, о страсти и о том, как мы взаимодействуем с культурой, мне кажется, то, что работает, гораздо важнее нового«.

 

Не так давно eBay вышел на российский рынок, сайт еще в стадии адаптации, но гигант онлайн-торговли уже запустил рекламную кампанию на телевидении.

 

[video_2437]

  


http://adage.com/article/special-report-digital-conference/rebecca-van-dyck-facebook-ads-home-ad-campaign/240922/

http://sethgodin.typepad.com/seths_blog/2013/04/neophilia-as-a-form-of-hiding.html

Расскажите друзьям про новость