Неофилия
22 Апр 2013, 06:22

Неофилия

Facebook запустил масштабную ТВ-кампанию своего нового сервиса Home.

Неофилия

Facebook своего нового сервиса Home. При этом Home не рассчитан на каких-то особых людей, которых можно «поймать» только в телевизоре. Ребекка Ван Дик, глава отдела потребительского маркетинга Facebook, сказала на Ad Age’s Digital Conference что целевая аудитория нового сервиса — люди 18-29 лет.

 

Первый рекламный ролик вышел в баскетбольном чемпионате March Madness, который собрал у экранов меньше 15 миллионов американцев. А в Facebook сидят 85 миллионов американцев, почти треть населения страны. (Кроме телевидения, Home будет рекламироваться еще в одном офлайн-медиа — на экранах в точках продаж.)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Технологичные интернет-проекты идут в более старое, «традиционное» медиа — в телевидение.

 

5 апреля Сет Годин написал в своем блоге: «Неофилия — это форма сокрытия». Освоение новых инструментов позволяет потратить уйму времени без необходимости заниматься нудной, тяжелой, но необходимой работой. И часто тот, кто всегда находится в активном поиске последних «фишек», не может похвастаться особыми успехами в прошлом.

 

Google может похвастаться успехами, и история, которую он показал на телеэкранах в 2010 году, особенно трогательна.

 

[video_2436]

 

Будучи измеренной по технологии Ace Metrix, «Дорогая Софи» показала очень высокую эффективность. «Google, который два года назад еще ни разу не выходил на ТВ, в этом году — воистину большой рекламодатель. Его сильно воздействующие ролики длятся дольше, чем 30 секунд, и выходят с низкой частотой», — говорит руководитель Ace Metrix Питер Дэболл.

 

Вечное, как сама жизнь, чувство, традиционный большой экран — это действует. В то время как бездумное увлечение трендами называют «пробоиной в надежности» рекламных агентств. «Агентства любят тренды. Вчера — Интернет, сегодня — социальные сети. Вчерашняя лояльность сегодня называется рекламой из уст в уста (еще появился термин BTW-маркетинг). Вчерашний продакт-плейсмент сегодня называют брендированным развлечением. Частично это можно объяснить требованиями клиента. Маркетологи тоже гонятся за трендами в стремлении дифференцировать свои бренды. И если хочешь показать, что агентство «держит руку на пульсе», нужно владеть правильным языком. Но ключевые элементы хорошей коммуникации остаются неизменными десятилетиями, если не веками. К тому же гонка за трендами и модой ставят вопрос о «глубине погружения» агентства в используемые им технологии», — пишет в отчете «Пересмотр рекламной индустрии» бельгийская консалтинговая группа по стратегическому маркетингу Futurelab.

 

В искусстве новое, предельно новое, такое, чего еще не было раньше — очень важно, пишет в своем уже упоминавшемся посте Сет: «Но когда мы говорим о целях, о страсти и о том, как мы взаимодействуем с культурой, мне кажется, то, что работает, гораздо важнее нового«.

 

Не так давно eBay вышел на российский рынок, сайт еще в стадии адаптации, но гигант онлайн-торговли уже запустил рекламную кампанию на телевидении.

 

[video_2437]

  


http://adage.com/article/special-report-digital-conference/rebecca-van-dyck-facebook-ads-home-ad-campaign/240922/

http://sethgodin.typepad.com/seths_blog/2013/04/neophilia-as-a-form-of-hiding.html

Расскажите друзьям про новость