Наверняка мало кому из отечественных рекламистов всерьез пришло бы в голову использовать призраков в рекламе круп, кроссовок, пустивший корни, в принте для спортивной обуви и гениальное искусство в продвижении мюсли. А вот за рубежом это успешно работает.Спиритизм. С крупами Simba Ghost Pops вы увидите то, чего кроме вас не видит никто другой. Агентство Network BBDO, Johannesburg.Дискриминация. Если бы женщины не проводили так много времени у плиты, они стали бы выдающимися личностями. Из известной серии работ McCann-Erickson для Maggi.Немного экологии. Какими средствами травили насекомых на овощах и фруктах, станет ясно уже на кухне. Агентство Dentsu, TokioВдохновение. Мюсли Kellogs разбудят в вас стремление к творчеству. Работа Leo Burnett, Sao PauloБезвкусица. Дополнить собрание домашних безделушек любимым певцом с MTV предлагает McCann-EricksonСуперклей. Для тех, у кого есть потребность в быстром осуществлении настолько экстремальных решений для дома. Агентство DDB, DusseldorfОрганическое удовольствие. Занятия спортом в обуви Nike гарантируют единение с природой. Работа AKQA, San Francisco
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий