Немецкую кампанию о безопасной велоезде назвали «сексистской».
26 Мар 2019, 08:05

Немецкую кампанию о безопасной велоезде назвали «сексистской».

Министерство транспорта Германии навлекло на себя обвинения в сексизме, выпустив кампанию о безопасности передвижения на велосипедах с моделью в нижнем белье и шлеме. И хотя наружная реклама со слоганом «Похож на дерьмо, но спасает мою жизнь» была создана, чтобы вдохновить велосипедистов надевать защитные шлемы, она вызвала противоречия. Катя Маст, депутат бундестага, назвала рекламу «непристойной, безвкусной и сексистской». Представитель Министерства транспорта защитил креатив, отметив: «Успешная кампания по безопасности движения должна пробуждать и может вызывать противоречия». На других постерах изображены также и модели мужчины, в шлемах и нижнем белье.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость