Министерство транспорта Германии навлекло на себя обвинения в сексизме, выпустив кампанию о безопасности передвижения на велосипедах с моделью в нижнем белье и шлеме. И хотя наружная реклама со слоганом «Похож на дерьмо, но спасает мою жизнь» была создана, чтобы вдохновить велосипедистов надевать защитные шлемы, она вызвала противоречия. Катя Маст, депутат бундестага, назвала рекламу «непристойной, безвкусной и сексистской». Представитель Министерства транспорта защитил креатив, отметив: «Успешная кампания по безопасности движения должна пробуждать и может вызывать противоречия». На других постерах изображены также и модели мужчины, в шлемах и нижнем белье.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024