Edeka выпустила трогательное видео, в котором отцу пришлось прибегнуть к радикальным мерам, чтобы собрать семью вместе. Ролик был создан Jung Von Matt и собрал более 9 миллионов просмотров на YouTube со времени своего размещения 28 ноября. Каждый год дети сообщали своему отцу, что не смогут вырваться на Рождество, пока не получили извещение о его смерти и не приехали домой, чтобы наконец отметить этот праздник вместе. Тему одиночества пожилых людей затронул в своей капании и британский бренд John Lewis.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025