Немецкий супермаркет Penny запустил рождественскую кампанию «Рождество. Время примирения», показав метафорическое путешествие героини. «Своей кампанией мы хотим поощрить людей объединиться. Потому что Рождество – это время для примирения». В видео от Serviceplan матери приходится перебороть психологические препятствия по примирению со своей дочерью после ссоры. В рамках кампании запущен конкурс, в котором пользователи могут выиграть персональный подарок для примирения.
Новое видео
02 Окт 2023
- Доступніша соцреклама та маркування продакт-плейсменту: що змінилось у регулюванні реклами
- «Жага [до перемоги]»: Гарік Корогодський та Леся Патока випустили благодійну колекцію одягу
- «Герои среди нас»: украинский бренд показал моменты гражданской и военной жизни в новой кампании
- Дом Винни Пуха срубили в кампании бренда туалетной бумаги
- Шорт-лист украинских финалистов фестиваля Golden Drum
- Savage x Fenty представил коллекцию бесшовного белья
- «Ой, эта простуда…»: Василий Байдак переосмыслил ностальгическую рекламу для Uklon
- IKEA разрушила идеальную картинку своих каталогов мочой и рвотой