Немецкий супермаркет Penny запустил рождественскую кампанию «Рождество. Время примирения», показав метафорическое путешествие героини. «Своей кампанией мы хотим поощрить людей объединиться. Потому что Рождество – это время для примирения». В видео от Serviceplan матери приходится перебороть психологические препятствия по примирению со своей дочерью после ссоры. В рамках кампании запущен конкурс, в котором пользователи могут выиграть персональный подарок для примирения.
13 Дек 2024
- Социальная ответственность и стратегии маркетинга во время войны: как прошел GET Business Festival 2024
- Epica Awards 2024: подборка победителей из Украины
- TIME назвал Дональда Трампа человеком года 2024
12 Дек 2024
11 Дек 2024
- Организация по защите прав женщин создала рекламу, которую невозможно пропустить
- Dr. Dre и Snoop Dogg оживили Фрэнка Синатра и Сэмми Дэвиса для рекламы джина
- Ролик Toyota рассказал о мальчике, который пытается не попасть в список непослушных детей Cанты
- Британский банк создал «мошеннический» адвент-календарь