Немецкий супермаркет Penny запустил рождественскую кампанию «Рождество. Время примирения», показав метафорическое путешествие героини. «Своей кампанией мы хотим поощрить людей объединиться. Потому что Рождество – это время для примирения». В видео от Serviceplan матери приходится перебороть психологические препятствия по примирению со своей дочерью после ссоры. В рамках кампании запущен конкурс, в котором пользователи могут выиграть персональный подарок для примирения.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025