Сеть германских супермаркетов Edeka и агентство Jung von Matt вновь выпустили нетрадиционный рождественский ролик, на этот раз снятый в жанре антиутопии. Ролик рассказывает о событиях, которые происходят в 2117 году, когда роботы захватили города, а люди вынуждены были скрыться в леса. Видео доносит идею о том, что без любви Рождество – это всего лишь пир. Прошлогодний ролик бренда собрал более 10 млн просмотров на YouTube и вызвал резонанс.
Новое видео
27 Сен 2023
- Блогер и агентство: основные боли сотрудничества и красные флажки с обеих сторон
- Burger King показал, что на самом деле говорят футболисты, прикрывая рты
- Криптобиржа Binance уходит из россии
- «Укрзалізниця» создала поезд-кухню для регионов с серьезными повреждениями
- Louis Vuitton запустил сервер с эксклюзивным контентом для владельцев NFT
- «Никаких шведских фрикаделек»: постеры в лондонском метро высмеяли IKEA
- На Airbnb теперь можно забронировать проживание на болоте Шрека
- Супермодели всех времен появились на обложке Vanity Fair