Используя ультратонкие клавиатуры, заменяющие привычные бумажные подкладки, посетители KFC в Германии получили возможность протестировать диджитальность бренда. Представители разработавшего новинку агентства Serviceplan сообщают, что практически каждый посетитель забрал мини-гаджет домой.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов