Любите Nutella? Тогда наверняка согласитесь, что она как наркотик. Немецкий дизайнер изобрел «замок» для банок с шоколадно-ореховой пастой, чтобы уберечь ее от хитрых сладкоежек (взрослые все-таки могут применить силу и добраться до пасты). Для Дениела Шлоблоха изобретение изначально было шуткой — хотел уберечь сладость от детей друзей, но он уже продал тысячу «замков» на eBay. Товар, стоимостью 9,99 евро просматривает до 10 потенциальных покупателей в час. Он изготовлен из акрила и поставляется с двумя ключами. Об изобретении и его успехе уже написала британская Daily Mail и множество интернет-ресурсов, так что поток покупателей будет расти. Представители Nutella, принадлежащей итальянской Ferrero, пока не прокомментировали изобретение.
Новое видео
21 Май 2024
- Доминиканская ведущая создала аккаунт на OnlyFans с важной целью
- Культовые рекламы, которые изменили индустрию: 15 примеров, как метко продавали продукт
- Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал
- Для украинцев за границей запустили диджитал платформу народной дипломатии
- Victoria’s Secret объявил о возвращении своих культовых показов
- Алкогольный бренд представил первую женскую таверну в Южной Африке
- Ukrainian Design: The Very Best Of объявил шорт-листы
- ИИ спел песни в новой кампании украинской сети бытовой техники и электроники