Любите Nutella? Тогда наверняка согласитесь, что она как наркотик. Немецкий дизайнер изобрел «замок» для банок с шоколадно-ореховой пастой, чтобы уберечь ее от хитрых сладкоежек (взрослые все-таки могут применить силу и добраться до пасты). Для Дениела Шлоблоха изобретение изначально было шуткой — хотел уберечь сладость от детей друзей, но он уже продал тысячу «замков» на eBay. Товар, стоимостью 9,99 евро просматривает до 10 потенциальных покупателей в час. Он изготовлен из акрила и поставляется с двумя ключами. Об изобретении и его успехе уже написала британская Daily Mail и множество интернет-ресурсов, так что поток покупателей будет расти. Представители Nutella, принадлежащей итальянской Ferrero, пока не прокомментировали изобретение.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится