Любите Nutella? Тогда наверняка согласитесь, что она как наркотик. Немецкий дизайнер изобрел «замок» для банок с шоколадно-ореховой пастой, чтобы уберечь ее от хитрых сладкоежек (взрослые все-таки могут применить силу и добраться до пасты). Для Дениела Шлоблоха изобретение изначально было шуткой — хотел уберечь сладость от детей друзей, но он уже продал тысячу «замков» на eBay. Товар, стоимостью 9,99 евро просматривает до 10 потенциальных покупателей в час. Он изготовлен из акрила и поставляется с двумя ключами. Об изобретении и его успехе уже написала британская Daily Mail и множество интернет-ресурсов, так что поток покупателей будет расти. Представители Nutella, принадлежащей итальянской Ferrero, пока не прокомментировали изобретение.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев