Немецкий банк Sparkasse и агентство Jung von Matt/SPREE запустили необычную кампанию для отрасли, спародировав посты знаменитостей в социальных медиа. Кампания была запущена в Instagram, в аккаунте @DerBote_official. Аккаунт представляет собой серию гифок и фото, пародирующих типичные посты лидеров мнений с рекламой. В данном случае это мобильный телефон с мобильным приложением для платежей Kwitt.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025