Немецкий банк Sparkasse и агентство Jung von Matt/SPREE запустили необычную кампанию для отрасли, спародировав посты знаменитостей в социальных медиа. Кампания была запущена в Instagram, в аккаунте @DerBote_official. Аккаунт представляет собой серию гифок и фото, пародирующих типичные посты лидеров мнений с рекламой. В данном случае это мобильный телефон с мобильным приложением для платежей Kwitt.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой