Сеть немецких супермаркетов Netto представила рекламный ролик, в которой все роли исполнили кошки. Примечательной особенностью этих котов стало то, что героями стали коты из вирусных видео с YouTube. Реклама стала вирусным хитом в Интернете, набрав почти полтора миллиона просмотров за 3 дня. Реклама создана агентством Jung von Matt.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025