Сеть немецких супермаркетов Netto представила рекламный ролик, в которой все роли исполнили кошки. Примечательной особенностью этих котов стало то, что героями стали коты из вирусных видео с YouTube. Реклама стала вирусным хитом в Интернете, набрав почти полтора миллиона просмотров за 3 дня. Реклама создана агентством Jung von Matt.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях