Немецкая продакшн компания поделится Львом с делегатами фестиваля.
20 Июн 2016, 09:52

Немецкая продакшн компания поделится Львом с делегатами фестиваля.

Bubbles Film получила Бронзового Льва в 2013 за ролик для Volkswagen «Pedro», созданный DDB Tribal Berlin. К этому времени награду уже расплавили, добыв из нее медь и смешав ее с чернилами. Этими чернилами компания будет наносить тату делегатам фестиваля на набережной Круазет. Студия Award Ink Studio будет открыта со среды по пятницу в отеле Carlton. «В Каннах Львы – это самый ценный предмет. Все хотят вернуться домой с наградой, но только некоторые получат этот шанс. Поэтому мы подумали, почему бы нам не поделиться наградой с миром?», отметил СЕО Bubbles Film Berlin.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость