Немецкий супермаркет юмористически поблагодарил «диванных овощей»
16 Апр 2020, 12:46

Немецкий супермаркет юмористически поблагодарил «диванных овощей»

Кампания, которую сеть супермаркетов PENNY выпустила с агентством Serviceplan в ответ на карантин из-за коронавируса, вдохновляет людей оставаться дома и воспевает тех, кто достиг совершенства в искусстве быть «диванным овощем».

Юмористическое видео использовало стоковые кадры, чтобы донести сообщение о том, диванные бойцы – это самые востребованные люди в данной ситуации, потому что они освоили такие важные навыки, как жизнь в онлайне или создание комфортной среды на диване.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость