Немецкий супермаркет юмористически поблагодарил «диванных овощей»
16 Апр 2020, 12:46

Немецкий супермаркет юмористически поблагодарил «диванных овощей»

Кампания, которую сеть супермаркетов PENNY выпустила с агентством Serviceplan в ответ на карантин из-за коронавируса, вдохновляет людей оставаться дома и воспевает тех, кто достиг совершенства в искусстве быть «диванным овощем».

Юмористическое видео использовало стоковые кадры, чтобы донести сообщение о том, диванные бойцы – это самые востребованные люди в данной ситуации, потому что они освоили такие важные навыки, как жизнь в онлайне или создание комфортной среды на диване.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео