Немецкий концерн избавляется от российских изданий
Немецкий медиаконцерн Axel Springer пытается продать свое российское подразделение «Аксель Шпрингер Раша», которое издает русские версии журналов Forbes, Newsweek и OK!
Немцы ведут переговоры сразу с несколькими компаниями, среди которых Sanoma WSOY, владеющая ИД Independent Media, ИД «Ашет Филипаки Шкулев» и фонд прямых инвестиций UFG Private Equity, владеющий 49 процентами акций газеты «Жизнь». В качестве варианта немецкий Axel Springer рассматривает обмен акциями с крупным игроком российского медийного рынка.
Переговоры начались около месяца назад, однако известно о них стало только сейчас. Гендиректор «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг не подтвердила информацию о возможной продаже компании, но отметила, что «стратегия Axel Springer в России предполагает партнерство с игроками местного рынка». Sanoma WSOY, Independent Media и Борис Федоров информацию о возможной продаже «Аксель Шпрингер Раша» не комментирует.
По мнению наблюдателей, в Axel Springer недовольны низким уровнем дохода от российского подразделения. Участники рынка также отмечают, что немцам тяжело соответствовать реалиям российского рынка.
Немцы ведут переговоры сразу с несколькими компаниями, среди которых Sanoma WSOY, владеющая ИД Independent Media, ИД «Ашет Филипаки Шкулев» и фонд прямых инвестиций UFG Private Equity, владеющий 49 процентами акций газеты «Жизнь». В качестве варианта немецкий Axel Springer рассматривает обмен акциями с крупным игроком российского медийного рынка.
Переговоры начались около месяца назад, однако известно о них стало только сейчас. Гендиректор «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг не подтвердила информацию о возможной продаже компании, но отметила, что «стратегия Axel Springer в России предполагает партнерство с игроками местного рынка». Sanoma WSOY, Independent Media и Борис Федоров информацию о возможной продаже «Аксель Шпрингер Раша» не комментирует.
По мнению наблюдателей, в Axel Springer недовольны низким уровнем дохода от российского подразделения. Участники рынка также отмечают, что немцам тяжело соответствовать реалиям российского рынка.