Немецкие креативщики посадили деревья в горшки, «купленные» в магазине Dehner
21 Окт 2011, 10:03

Немецкие креативщики посадили деревья в горшки, «купленные» в магазине Dehner

Немецкая сеть магазинов для сада Dehner решила привлечь внимание к себе необычным способом. В рамках ambient-кампании ритейлера креативное агентство ServicePlan «посадило» живые деревья в садовые горшки — такие же, какие можно купить в Dehner.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Проект был реализован в Олимпийском парке в Мюнхене. На каждом горшке была надпись Alles was Pflanzen groß macht («Все что нужно для роста растений»). Надпись можно было сосканировать с помощью смартфона и принять участие в розыгрыше призов.

 

 

Те, у кого нет смартфонов, могли выиграть призы, зайдя на сайт. Студентам предоставлялась возможность получить один из трех iPhone 4 и 50 подарочных сертификатов на сумму до 100 евро.

Расскажите друзьям про новость