Немецкие креативщики посадили деревья в горшки, «купленные» в магазине Dehner
21 Окт 2011, 10:03

Немецкие креативщики посадили деревья в горшки, «купленные» в магазине Dehner

Немецкая сеть магазинов для сада Dehner решила привлечь внимание к себе необычным способом. В рамках ambient-кампании ритейлера креативное агентство ServicePlan «посадило» живые деревья в садовые горшки — такие же, какие можно купить в Dehner.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Проект был реализован в Олимпийском парке в Мюнхене. На каждом горшке была надпись Alles was Pflanzen groß macht («Все что нужно для роста растений»). Надпись можно было сосканировать с помощью смартфона и принять участие в розыгрыше призов.

 

 

Те, у кого нет смартфонов, могли выиграть призы, зайдя на сайт. Студентам предоставлялась возможность получить один из трех iPhone 4 и 50 подарочных сертификатов на сумму до 100 евро.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео