Немецкие газетчики борются за выживание
Эта кампания призвана повысить количество читателей газет, которые могут снова стать привлекательными для рекламодателей. А сейчас издатели хватаются за головы: оборот рекламы в газетах и журналах за последние 10 лет упал наполовину. . Закрылись и несколько небольших районных газет.
Журналистам грозят массовые увольнения. Представитель Федерального агентства по труду Пауль Эбсен сказал «РГ», что пока речь идет о потере как минимум 400 рабочих мест. Однако через пару лет число уволенных газетчиков будет прогрессивно расти.
В чем причина внезапного краха печатных СМИ? На самом деле, он был вовсе не таким внезапным. Постепенное завоевывание рекламного рынка интернетом было вполне предсказуемо. Издательства банально проморгали время на перестройку. Эбсен считает, что думать о реструктуризации и переходе на
Теперь необходимо снова вернуть читающую публику к пахнущим типографской краской газетным полосам. По мнению
Представительница Немецкого союза журналистов Ева Вернер убеждена, что справлять панихиду по печатным СМИ пока рано. Как она рассказала «РГ», фраза «вымирание газет» было даже выбрано самым неудачным немецким выражением года. Газеты до сих пор получают большую прибыль. Надо действовать, привлекать к газете юных читателей, возвращать прежних. Поэтому рекламная кампания задумана как нельзя кстати.
Приводить в жизнь рекламные идеи будет лучшее
Финансироваться рекламная кампания будет из общего котла, в который вольются деньги издательств. Инициаторы кампании пока осторожны в расчете ее бюджета. Однако они надеются, что все 300 немецких издательских домов примут в ней участие.