29 Мар 2007, 08:21

Немцы зашли в Perekhid

Немцы зашли в Perekhid

Немецкая компания Stroer Media International и Perekhid Outdoorвчера объявили о создании СП.

Как заявил руководитель коммуникационного отдела компании Stroer Йорг Ламмерс: «Мы давно искали возможность выйти на украинский рынок через одно их украинских агентств. Что касается рынка наружной рекламы, здесь еще есть много возможностей для расширения». Генеральным директором СП назначен Эндрю Кинсел, который с 1992 г. возглавлял Perekhid Media.

Perekhid Outdoor в качестве взноса предоставит для СП более чем 1 тыс. рекламных площадок в десяти городах, операционный опыт и управленческий ресурс. Со своей стороны Stroer обеспечивает обучение персонала, а также предоставляет денежные средства для развития совместной деятельности. Сумма объема планируемых инвестиций не оглашается.

По словам Юрия Чарухи, гендиректора компании «BigBoard Украина», на данный момент только французская JCdecaux открыто заявила о своей доле в совместных компаниях с местными операторами рекламного рынка (40% в CП с BigBoard). «Остальные иностранные игроки предпочитают умалчивать о том, какая часть в СП с украинскими компаниями им принадлежит. Это может быть связано с тем, что они пока побаиваются непрозрачности условий отечественного бизнеса», — объяснил эксперт.

По словам главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко, скорее всего немцы будут действовать по той же схеме, что и JCdecaux: «Сначала они покупают определенный пакет акций, а через несколько лет выкупают компанию полностью». По мнению экспертов, реальная стоимость Perekhid Outdoor сейчас составляет $5-10 млн., но учитывая тот факт, что рынок перегрет, активы компании могут обойтись покупателю в $10-15 млн.

Справка: Stroer Media International — дочернее предприятие компании Stroer Gmbh (Кельн, Германия). Stroer Group владеет 250 тыс. рекламных площадок в 12 странах. Stroer Group занимается всеми форматами наружной рекламы (билборды, уличная мебель, реклама на транспорте и в интернете). В Германии Stroer Group владеет более чем 220 тыс. рекламных панелей и является самым крупным оператором наружной рекламы. Оборот Stroer в 2005 г. составил EUR385,4 млн., из которых EUR301,8 млн. приходится на сегмент «билборды и уличная мебель».

Компания Perekhid Outdoor — дочернее предприятие Atlantic Group. Atlantic Group — холдинг с американскими инвестициями, одна из сфердеятельности которого — инвестирование в средства массовой информации.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео