04 Мар 2011, 12:44

Немцы запустили биржу журналистского контента

Немцы запустили биржу журналистского контента

 

Deutsche Post cовместно с Axel Springer и медиакомпанией IDG попытались облегчить жизнь  журналистам Германии и заработать на комиссии при покупке-продаже журналистских текстов.


Немецкая почта Deutsche Post запустила 3 марта 2011 года биржу журналистского контента, сообщил в своем твиттере немецкий журналист Томаш Мражек. Сайт dieredaktion.de предлагает журналистам, издательствам, фирмам, выпускающим корпоративные СМИ, а также бизнесу платформу для торговли качественными журналистскими материалами.

 

«До сих пор я искал работу. Теперь она ищет меня», — такая цитата, принадлежащая журналисту Свену Ханселю (Sven Hansel), стоит на иллюстрации на главной странице сайта.

 

«С помощью dieredaktion.de мы увязываем цель, рыночные условия для качественной журналистики в Германии перед лицом процессов трансформации медиа и благодаря этому улучшаем медиаландшафт в стране», — говорит Юрген Гердес, член правления Deutsche Post.

 

«Мы видим в проекте интересную модель, с помощью которой фрилансеры могут получить новые контакты и источники заработка», — считает Михаэль Конкен (Michael Konken), председатель немецкого Cоюза журналистов, в котором состоят 38 тыс человек.

 

Комиссия за продажу материала составит, согласно условиям проекта, 30% от гонорара, комиссия при получении заказа на написание материала — 15% от гонорара. Годовой сбор за членство на сайте — 72 евро. На сайте требуется регистрация как для журналистов, так и для заказчиков материалов.

 

Партнерами нового В2В проекта выступили немецкий профсоюз журналистов, издательство Axel Springer и медиакомпания IDG.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео