Немцы порой бывают даже чересчур креативными. Например, рекламное агентство Scholz & Friends, которое разработало такую необычную наружную рекламу для jobsintown.de. Посмотришь на такое и согласишься со слоганом данной рекламы – «Есть способы получше для улучшения карьеры».
И действительно, вместо того, чтобы целовать зад начальнику, можно поискать работу, где такого делать не придется. Почему же люди не целуют плакат, а проходят через него? Дело в том, что «The Ass-Kisser Project», то есть «Проект Целующих зад», английское название плаката. В немецком языке есть выражение, которое можно перевести как «Проходить через зад», что, по сути, то же самое, что и «The Ass-Kisser Project», только другими словами. У нас так же имеется большое количество крылатых фраз «по теме».
Новое видео
05 Июн 2023
- Месяц гордости: как такие бренды, как Tinder и Lime, продемонстрировали поддержку
- Ролик изобразил пир и прожорливость больших руководителей компаний
- Всемирный фонд дикой природы создал исчезающий шрифт
- Для сантехников создали джинсы, которые прикрывают ягодицы во время работы
- Бренд секс-игрушек призвал британцев расстаться со своими душевыми насадками
- Илон Маск переименует Twitter
- В Украине запустили новое государственное медиа The Gaze
- hromadske анонсировало эксклюзивную конференцию по восстановлению Украины