Немцы порой бывают даже чересчур креативными. Например, рекламное агентство Scholz & Friends, которое разработало такую необычную наружную рекламу для jobsintown.de. Посмотришь на такое и согласишься со слоганом данной рекламы – «Есть способы получше для улучшения карьеры».
И действительно, вместо того, чтобы целовать зад начальнику, можно поискать работу, где такого делать не придется. Почему же люди не целуют плакат, а проходят через него? Дело в том, что «The Ass-Kisser Project», то есть «Проект Целующих зад», английское название плаката. В немецком языке есть выражение, которое можно перевести как «Проходить через зад», что, по сути, то же самое, что и «The Ass-Kisser Project», только другими словами. У нас так же имеется большое количество крылатых фраз «по теме».
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий