Немцы порой бывают даже чересчур креативными. Например, рекламное агентство Scholz & Friends, которое разработало такую необычную наружную рекламу для jobsintown.de. Посмотришь на такое и согласишься со слоганом данной рекламы – «Есть способы получше для улучшения карьеры».
И действительно, вместо того, чтобы целовать зад начальнику, можно поискать работу, где такого делать не придется. Почему же люди не целуют плакат, а проходят через него? Дело в том, что «The Ass-Kisser Project», то есть «Проект Целующих зад», английское название плаката. В немецком языке есть выражение, которое можно перевести как «Проходить через зад», что, по сути, то же самое, что и «The Ass-Kisser Project», только другими словами. У нас так же имеется большое количество крылатых фраз «по теме».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025