Немцы порой бывают даже чересчур креативными. Например, рекламное агентство Scholz & Friends, которое разработало такую необычную наружную рекламу для jobsintown.de. Посмотришь на такое и согласишься со слоганом данной рекламы – «Есть способы получше для улучшения карьеры».
И действительно, вместо того, чтобы целовать зад начальнику, можно поискать работу, где такого делать не придется. Почему же люди не целуют плакат, а проходят через него? Дело в том, что «The Ass-Kisser Project», то есть «Проект Целующих зад», английское название плаката. В немецком языке есть выражение, которое можно перевести как «Проходить через зад», что, по сути, то же самое, что и «The Ass-Kisser Project», только другими словами. У нас так же имеется большое количество крылатых фраз «по теме».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025