Неля Усс возглавила потребительский и корпоративный маркетинг lifecell.
14 Июл 2017, 13:46

Неля Усс возглавила потребительский и корпоративный маркетинг lifecell.

Ранее Неля занимала должность коммерческого директора по потребительскому бизнесу мобильного оператора. Теперь под ее руководством окажутся два направления: корпоративный маркетинг и маркетинг для массового сегмента. Компания объединила эти две функции в единое целое с целью усилить и консолидировать одно из ключевых направлений оператора. На новой должности в сфере ответственности Нели Усс будет стратегия потребительского и корпоративного маркетинга, управление маркетинговой деятельностью, продуктами, маркетинговыми коммуникациями и повышение лояльности клиентов компании, сообщает sostav.ua. Напомним, Неля начала работу в компании в феврале 2016 года на должности коммерческого директора по потребительскому бизнесу, куда перешла из ДТЭК. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео