Ранее Неля занимала должность коммерческого директора по потребительскому бизнесу мобильного оператора. Теперь под ее руководством окажутся два направления: корпоративный маркетинг и маркетинг для массового сегмента. Компания объединила эти две функции в единое целое с целью усилить и консолидировать одно из ключевых направлений оператора. На новой должности в сфере ответственности Нели Усс будет стратегия потребительского и корпоративного маркетинга, управление маркетинговой деятельностью, продуктами, маркетинговыми коммуникациями и повышение лояльности клиентов компании, сообщает sostav.ua. Напомним, Неля начала работу в компании в феврале 2016 года на должности коммерческого директора по потребительскому бизнесу, куда перешла из ДТЭК.
02 Апр 2025
- Нідерландська телеком-компанія відтворила телефони з культових серіалів Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»