Ранее Неля занимала должность коммерческого директора по потребительскому бизнесу мобильного оператора. Теперь под ее руководством окажутся два направления: корпоративный маркетинг и маркетинг для массового сегмента. Компания объединила эти две функции в единое целое с целью усилить и консолидировать одно из ключевых направлений оператора. На новой должности в сфере ответственности Нели Усс будет стратегия потребительского и корпоративного маркетинга, управление маркетинговой деятельностью, продуктами, маркетинговыми коммуникациями и повышение лояльности клиентов компании, сообщает sostav.ua. Напомним, Неля начала работу в компании в феврале 2016 года на должности коммерческого директора по потребительскому бизнесу, куда перешла из ДТЭК.

14 Июл 2017, 13:46
Неля Усс возглавила потребительский и корпоративный маркетинг lifecell.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025