Нелинейный сторителлинг для поэтического машиностроительного концерна.
30 Авг 2016, 12:31

Нелинейный сторителлинг для поэтического машиностроительного концерна.

Последний импрессионистский ролик Volvo от Grey New York продолжает необычный подход к рекламе, который начался еще в июне с ролика «Wedding», заинтриговав и одновременно разочаровав зрителей. Новое 3-минутное видео «Song of the Open Road» загадочнее своего предшественника, где главный герой оказывается на креативном перекрестке, повторяя судьбу многих талантливых людей, включая и Уолта Уитмена. В расширенной версии ролика актер Джош Бролин читает поэму Уитмена «Песня открытой дороги». «Мы называем это нелинейным сторителлингом», отметил креативный директор Grey. Тем не менее, он поведал несколько фактов о главном герое. «История о том, что он написал отмеченный наградой сценарий три или четыре года назад, и пытается написать второй. Это все, на что он был способен, или он действительно талантливый парень?». Цель последних роликов по словам аккаунт-директора Grey в том, чтобы зацепить тех, кто не являются ярыми фанатов автомобилей. Для этого Grey сотрудничал с режиссером Никласом Ларссоном, который никогда не снимал американский автомобильный ролик, и Дэном Ромером, который вообще не работал с рекламой. Поэтому в короткой версии ролика так много символизма, размыты начало и концовка, которые могут вызвать недовольство пользователей. Но именно этого и добивались креативщики, чтобы у зрителей возникли разные мнения и назрел диалог. Ранее стихи Уильяма Блейка в рекламе Infiniti Q60 прочитал Кит Харингтон.    

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость