Под Новый год команда крупнейшего украинского маркетплейса Украины решила напомнить каждому, что важно не только позаботиться о семье, друзьях и близких, но и не забыть о самом дорогом человеке — о себе. “Не забудь пром себе” — именно об этом напоминают нелепые герои роликов: картошка из салата, скотч и помпон.
«Идея родилась из инсайта одного из наших исследований: за последние 2 года люди очень устали от груза ответственности за все. Они все чаще говорят о простом желании — уделить больше внимания себе. Нам с командой эта идея показалась очень значимой и мы решили поддержать ее в новой рекламе» –– комментирует Юлия Новаченко, маркетинг-директорка Prom.ua.
Креатив разрабатывали вместе с Banda, а продакшн делали с Shelter, режиссер роликов — Олег Томин.
«В роликах мы напоминаем о важности подумать о себе именно в те моменты, когда это особенно необходимо: когда выдраиваешь весь дом, нарезаешь десятый салат или упаковываешь подарки всем друзьям и родственникам. И делаем это быстро, за 10 секунд, чтобы не занимать много времени. Очень нравится и само сообщение, и то, какой получилась кампания: в то время, как из каждого утюга кричат «купи-купи-купи другим», мы заботливо напоминаем, что есть еще один человек, который заслуживает получить хороший подарок» – говорит Алеся Бондарь, копирайтерка в banda.
Рекламная кампания продлится один месяц – весь декабрь на телевидении, в диджитале (YouTube, Megogo, баннерная реклама), а также в социальных сетях и Spotify.