Неидеальная реклама водки показала неидеальных друзей и того, у кого легкая рука
07 Ноя 2023, 14:41

Неидеальная реклама водки показала неидеальных друзей и того, у кого легкая рука

Все привыкли видеть в рекламе алкогольных напитков мужскую компанию, где каждый герой, прежде чем ехать на шашлыки, решил сходить в барбершоп, где его побрили под линиечку и уложили прическу гелем. Эта компания обычно перед тем, как есть, вызывает шеф-повара прямо в лес, чтобы он приготовил прямо на костре стейк рибай прожарки medium rare. Дружный вечер завершается похлопыванием по плечу друг друга и открытыми улыбками отбеленных зубов.

Но обычно, когда клиент приходит в рекламное агентство Невгамовні, то не ожидает, что все будет как обычно. Поэтому, когда Алколайн обратился за новой рекламной кампанией водки «Легка рука», Невгамовні предложили сделать рекламу, которая ничего и никого не идеализирует.

В ролике снялись не модели 35+ с обложки, а обычные друзья, встречающиеся в каждой компании, где кто-то не умеет устанавливать палатку, кто-то жарить мясо, а кто-то пошел за дровами и до сих пор не вернулся. Неизменным в этих компаниях остается только тот, у кого легкая рука. Для него и разрабатывалась бутылка, которая идеально ложится в этот ролик и пикник.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На баннерах продолжается жизненная концепция роликов и жалеют героя, которого не пустила жена.

Расскажите друзьям про новость