Все привыкли видеть в рекламе алкогольных напитков мужскую компанию, где каждый герой, прежде чем ехать на шашлыки, решил сходить в барбершоп, где его побрили под линиечку и уложили прическу гелем. Эта компания обычно перед тем, как есть, вызывает шеф-повара прямо в лес, чтобы он приготовил прямо на костре стейк рибай прожарки medium rare. Дружный вечер завершается похлопыванием по плечу друг друга и открытыми улыбками отбеленных зубов.
Но обычно, когда клиент приходит в рекламное агентство Невгамовні, то не ожидает, что все будет как обычно. Поэтому, когда Алколайн обратился за новой рекламной кампанией водки «Легка рука», Невгамовні предложили сделать рекламу, которая ничего и никого не идеализирует.
В ролике снялись не модели 35+ с обложки, а обычные друзья, встречающиеся в каждой компании, где кто-то не умеет устанавливать палатку, кто-то жарить мясо, а кто-то пошел за дровами и до сих пор не вернулся. Неизменным в этих компаниях остается только тот, у кого легкая рука. Для него и разрабатывалась бутылка, которая идеально ложится в этот ролик и пикник.
На баннерах продолжается жизненная концепция роликов и жалеют героя, которого не пустила жена.