03 Июл 2014, 12:45

Nedbank призвал южноафриканцев отложить деньги на черный день

Nedbank (Южная Африка) провел рекламную кампанию депозита с повышающей процентной ставкой, используя возможности нестандартного indoor и мобильные технологии. Слоган банка — «Отложи на черный день» (Saving for a rainy day) — включает слово rainy, прямое значение которого — «дождливый», а идиома rainy day переводится как «черный день», «крайний случай».

Опираясь на эту игру слов, агентства Joe Public и Aquascript предложили посетителям ТЦ Sandton City (Йоханнесбург) интерактив на основе их предложений о том, на что можно откладывать деньги. Рекламная конструкция представляла собой вертикальную поверхность с имиджевым макетом Nedbank, на которой человек прячется от дождя под зонтом, и экраном из водяных брызг, изображающим дождь.

Динамичный indoor сам по себе привлекал внимание, но у него было и продолжение: посетителям ТЦ предлагалось отправлять на специальный номер sms со своими предложениями о том, что можно приобрести на сэкономленные вместе с Nedbank средства, и эти слова, составленные из водяных капель, тут же пролетали на живом экране.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео