Не тренды: какие предсказания о диджитал-рекламе 2018 сбылись
08 Сен 2018, 10:45

Не тренды: какие предсказания о диджитал-рекламе 2018 сбылись

Тренды диджитал-рекламы 2018 против реальности: какие прогнозы сбылись, а какие — нет

В конце каждого года маркетологи прогнозируют, чего ожидать в следующем году: как изменится поведение потребителей; как Google обновит свои алгоритмы; как правовые изменения повлияют на маркетинговые планы компаний. Поскольку 2018 год подходит к концу, провайдер программатик-рекламы Choozle опросил американских потребителей с целью сравнить их опыт с прогнозируемыми трендами диджитал-рекламы этого года. Результаты исследования Digital Advertising Trends команда Choozle превратила в инфографику.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Итак, был ли хрустальный шар точным? Результаты опроса показали, что потребительские настроения противостоят многим из ожидаемых трендов. 

Некоторые ключевые выводы: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

— 7 из 10 потребителей не предпочитают видеорекламу другим типам онлайн-рекламы, несмотря на прогнозы, что видео будет основным трендом в 2018 году; 

— почти половина (43%) респондентов негативно относится к онлайн-рекламе, этот показатель на 9% выше результатов аналогичного опроса, проведенного в апреле 2017 года;

— 54% опрошенных не пользовалось блокировщиком рекламы за последние полгода;

— 60% респондентов не знает, что такое GDPR;

— 78% респондентов считает, что правительству США следует принять более строгие стандарты конфиденциальности и безопасности. 

В инфографике описываются результаты опроса и их последствия для рекламодателей, разбитые на три категории: предпочтительные рекламные платформы/форматы, поведение потребителей, личные данные и конфиденциальность.

Расскажите друзьям про новость