Платформа планирует запустить масштабную рекламную кампанию в США этим летом и доказать, что не является социальной сетью. По словам СЕО Бена Сильберманна, платформа позиционирует себя в качестве визуального поисковика. «Мы надеемся, что пользователи увидят идеи для жизни, закроют приложение и реализуют эти идеи», — отметил он в интервью Bloomberg. Масштабная кампания, включающая наружную рекламу, digital и печать, призвана показать отличие приложения от Instagram и Facebook. Первым шагом по отказу ассоциаций с другими социальными сетями стало избавление от кнопки «лайк». «В то время, как другие компании хотят, чтобы вы жили в виртуальном мире, Pinterest поощряет пользователей жить в реальном мире. Мы любим говорить: будьте собой, а не своим сэлфи», — отметил представитель компании.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025