Платформа планирует запустить масштабную рекламную кампанию в США этим летом и доказать, что не является социальной сетью. По словам СЕО Бена Сильберманна, платформа позиционирует себя в качестве визуального поисковика. «Мы надеемся, что пользователи увидят идеи для жизни, закроют приложение и реализуют эти идеи», — отметил он в интервью Bloomberg. Масштабная кампания, включающая наружную рекламу, digital и печать, призвана показать отличие приложения от Instagram и Facebook. Первым шагом по отказу ассоциаций с другими социальными сетями стало избавление от кнопки «лайк». «В то время, как другие компании хотят, чтобы вы жили в виртуальном мире, Pinterest поощряет пользователей жить в реальном мире. Мы любим говорить: будьте собой, а не своим сэлфи», — отметил представитель компании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024