Как сделать что-то по-настоящему классное и важное для общества?
01 Ноя 2016, 08:36

Как сделать что-то по-настоящему классное и важное для общества?

Совет от Юлии Евтушенко, директора по коммуникациям Ощадбанка: «Не ищите единомышленников и поддержку – просто делайте. Иногда региональный активист, местная организация могут дать вам гораздо большую синергию, чем длительные переговоры, с “большими”, неповоротливыми, но очень уважаемыми. Мы верим в роль личности в любой истории!» Именно так поступил сам Ощадбанк. С середины ноября он запускает проект по обучению клиентов и сотрудников навыкам общения с людьми с инвалидностью. Только на первом этапе за 15 тренингов проект охватит 8 городов, 160 директоров отделений банка и 140 клиентов, которые дальше будут распространять полученные знания среди своих коллективов. Уже более 300 человек посетили заседания клубов, которые ежемесячно проводит Ощадбанк на базе своих инклюзивных отделений. Таких отделений на сегодня открыто уже восемь, в 2017 году они будут в каждом областном центре. Почему это важно? Юлия Евтушенко: «В Украине около трех миллионов людей с инвалидностью. Еще больше людей, которые относятся к так называемой маломобильной группе населения: люди преклонного возраста, мамы с колясками. Наша цель – интегрировать их в общество, дать возможность свободно пользоваться услугами, о доступности которых рядовой украинец даже не задумывается». 

Больше о том, как настроить бизнес на социально значимую волну, — на Наверняка SUSTAINABILITY Марафоне 4 ноября. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость