20 Май 2016, 12:14

Не будьте китами!

Виталий Георгиев, ассоциативный директор AdPro и активист Corezoid — о том, почему смотреть назад в воду очень опасно для вашего бизнеса

Вам нравятся киты? 

Грациозные млекопитающие. А знаете, почему они не рыбы? Миллионы лет назад они вылезли из воды, походили пешком по суше, стало тяжко, и они опять вернулись в воду. Эволюция она такая, с чувством юмора дама. 

Виталий Георгиев
Chief Innovations Officer razom communications, модератор Ukrainian Digital Agencies Committee

С появлением цифровых технологий очень легко поддаться соблазну и счесть свой бизнес современным и технологичным. Мы ведь используем IT-системы! Почту проверяем со смартфона, платежи совершаем на ходу. 1С, опять же, программируем. Технологично ведь!

Признаюсь, я тоже пребывал в иллюзии относительно того, насколько digital-бизнес технологичен. Мираж исчез после 2-х недельной стажировки в Центре электронного бизнеса ПриватБанка.

Если вы наблюдаете за развитием этой компании, то наверняка заметили количество инновационных проектов, которые она запускает. Это десятки проектов в год и далеко не все они носят финансовый характер. В чем секрет? Откуда столько ресурсов? 

Digital core

Системный бизнес опирается на технологии. Программисты традиционно выполняют заказы бизнес-подразделений, но когда скорость запросов на изменения в бизнесе превышает скорость реализации, настаёт коллапс. Бизнес оказывается не способен изменяться быстрее рынка.

Выиграть технологическую гонку невозможно старыми IT-подходами. Количество программистов не имеет значения, продуктивность не растет линейно. 

ПриватБанк создал внутри себя технологичную экосистему, которая делает возможным стартовать IT-проекты с невиданной скоростью. Digital core, то есть, сердцем этой экосистемы стала облачная операционная система Corezoid.

Smart Company

Новая парадигма для бизнеса. Концепция smart company подразумевает, что компания разрабатывает собственное digital ядро. Набор бизнес-процессов, который непрерывно изменяется и улучшается. Digital core — это не закрытая система, которую «пилит» ваш 1С-программист, а фундамент для объединения сторонних облачных систем, которые обслуживают бизнес.

Особенность Corezoid в том, что она одновременно является и средой разработки, и средой исполнения бизнес-процессов. Это как если вы варите борщ и в процессе приготовления можете менять рецепт. Вам не нужно тратить жизнь на 5 000 итераций, чтобы научиться варить мамин борщ. Вам просто стоит надеть фартук, включить газ, и кидать или вытаскивать ингредиенты в кастрюлю до тех пор, пока вкус не станет идеальным, и родственники не начнут вам поклоняться, как богу борщеварения. 

The Cook

Главный повар — это бизнес-аналитик. Человек, который любит доводить бизнес-процессы до совершенства. Покажите ему эту статью и, разобравшись в Corezoid, он будет вам благодарен, а ваш бизнес станет более эффективным.

Мы в AdPro находимся на начальном этапе — внедряем системы проектного менеджмента и CRM, тестируем API рекламных систем, разрабатываем собственное digital core и моделируем взаимодействие различных облачных решений. И мы идем дальше. Мы верим, что в будущем наша tech power станет новым конкурентным преимуществом на рынке, где анализ данных «решает».

Для бизнеса лучше не оглядываться, смотреть назад в воду, как киты. Ведь это не киты придумали гарпун, его придумали smart-люди. 

Выживаемость вашего вида бизнеса в ваших руках.  

Corezoid — это всего лишь таблетка Морфеуса из Матрицы, которая позволяет переосмыслить суть и роль технологий в любом бизнесе.

Поиграйтесь с ней, вам понравится 🙂

Есть идеи? Есть вопросы? 

Давайте обсуждать: Facebook, LinkedIn. 

Расскажите друзьям про новость