«Не все так однозначно»: блиц-анализ коммуникации Марины Овсянниковой
08 Июн 2022, 13:08
PR

«Не все так однозначно»: блиц-анализ коммуникации Марины Овсянниковой

«Не всё так однозначно». Наверное, эта фраза у многих в уме во время упоминания Марины Овсянниковой. Но ее коммуникацию точно можно назвать как минимум вредной! И вот несколько сообщений, которые она активно продвигает.

  • «Во всем виноват один путин, а россияне не должны нести коллективную ответственность».

Такой нарратив полностью противоречит коммуникационной стратегии Украины, в частности, на дипломатическом уровне и на фоне введения новых санкций. В комментариях под последней корреспонденцией редактора Atlantic Council о последнем исследовании «77% россиян поддерживают войну» европейцы уже размышляют, что нельзя верить исследованиям тоталитарных стран. Но мы слышали перехваченные разговоры россиян, записи опросов на улице, ряд включений наших блогеров с россиянами. Там большинство с риторикой уничтожения украинцев как превентивная мера защиты рф.

  • «Украина и россия = братские народы».

Наверное, с этим мнением Марина ехала в Киев, надеясь, что ей здесь будут рады. Но это сообщение оно активно транслирует в той же Германии. Моя знакомая там посылала плакат перед домом, где изображены парень и девушка, мол, украинцы и россияне — друзья и даже больше. И это очень вредит работе огромного количества коммуникационщиков и, думаю, дипломатам тоже. Ведь мы продвигаем историческую линию восстановления независимости, где московия никогда не была нашими братьями или хотя бы троюродным племянником. У нас есть собственная история с огромным культурным ядром Киева. А то, что в какой-то момент московия решила вдруг стать «русской империей» и заодно захватить себе историю Руси и злоупотреблять дальше — с этим нам еще придется бороться долго и помогать европейцам это осознать.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Если Марина действительно хочет все сделать для того, чтобы войну прекратить, то это нужно делать в инфопространстве россиян. И здесь я поддерживаю ее коллег, кто активно делает и показывает правду и дает факты о войне в Украине. И советую Марине тоже направлять ее ресурс на россиян, а не рассказывать что-то нам, получать международные премии за смелость и раздавать интервью, проводить лекции.

Недавно на Телебачення Торонто вышел сюжет-разбор об Овсянниковой, советую посмотреть:

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel