09 Авг 2010, 13:17

«Не держитесь за те решения, которые работали в прошлом. Экспериментируйте с digital!»

Эксклюзивное интервью с генеральным менеджером агентства в Центральной и Восточной Европе Тони Тейлором

«Не держитесь за те решения, которые работали в прошлом. Экспериментируйте с digital!»

На прошлой неделе MMR был приглашен на внутреннюю встречу сотрудников украинского офиса  JWT с  генеральным менеджером агентства в Центральной и Восточной Европе Тони Тейлором. Часть интересного общения с ним и командой JWT Украина нашли свое отражение в блиц-интервью.

 

Тони, кто был инициатором вашего образовательного визита в украинский JWT?

Это был микс моей инициативы с приглашением от коллег из украинского офиса. Я выезжаю в разные наши офисы достаточно часто. Мне нравится быть частью агентства и делиться опытом, идеями.

 

Опишите план вашего нынешнего визита в Киев?

Встреча с локальным менеджментом и обсуждение инноваций, которые мы хотим применить в отношении себя и своих клиентов плюс неформальная встреча с командой и демонстрация лучших кейсов сети.

 

Получается, что вы не совсем довольны результатами работы JWT Ukraine?

Нет, я очень горжусь нашим украинским агентством. Оно сильное. Их социальные кампании я планирую в качестве примера показывать и в других наших офисах. Но сами понимаете, место для развития есть всегда. Особенно в нашем бизнесе.

 

Какую цель вы поставили перед командой на следующий год?

Помимо сохранения завоеванных позиций, мы хотим зайти в несколько  категорий, в которых здесь пока не работаем. Выиграть в качестве клиентов финучреждение (банк или страховую компанию) и пивной бренд.

 

 

Судя по работам ваших агентств, digital для вас уже не познаваемый феномен, а то, что неотделимо от производимого творческого продукта. Он пронизывает всю вашу деятельность.

Digital  действительно укоренился в нашем бизнесе и продолжает его менять. Мы живем сейчас в мультиканальном мире, в котором элементы digital могут присутствовать и переплетать традиционные и нетрадиционные медиа кампании во всевозможных каналах. Главное- разрабатывать идеи, которые обращаются к правильной аудитории с правильными задачами. И применять digital решения там, где они вызовут отклик. А не практиковать это только потому, что это интересно, возможно модно…..

 

Некоторые наши практики убеждены, что ТВ  — это то, что незаменимо, потому что дает максимальный фидбек за минимальные деньги. А digital  — это дорого и не так эффективно, поэтому и поддаваться всеобщей эйфории неразумно…Что скажете на этот счет? 

ТВ был и остается фантастическим инструментом.  И для того, чтобы донести послание в 30 секундном ролике, телевидение не имеет себе равных. Другой вопрос, как достичь  аудиторию, которая не проводит много времени перед телевизором. Очевидно, чтобы их задействовать необходимо использовать другие подходы и платформы. Это просто разные вещи. Просто нужно ко всему подходить объективно. Я думаю, не реалистично отрицать тот факт, что digital  не  имеет достаточного влияния. И цифровые,  мобильные платформы будут только усиливаться.

 

Поэтому часть бюджета все же стоит приберегать для цифровых проектов. Не бояться экспериментировать. Не держаться за те решения, которые работали в прошлом. Потому что иначе, вы останетесь позади,  вас обойдут. Digital образовывает, позволяет идти в ногу со временем.

 

Ирина Рубис

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео