Не читайте нас: провокационная кампания для журнала So Good
04 Июн 2020, 10:15

Не читайте нас: провокационная кампания для журнала So Good

BETC выпустили серию принтов для журнала So Good. Издание нацелено на людей, которые хотят изменить мир, выступая за равноправное общество, справедливый мир и уважительное отношение к окружающей среде, и продвигает активистов, философов, волонтеров, лидеров движений и идеалистов.

Кампания BETC призывает не читать издание, если читателей устраивает существующий мир. Журнал вышел во Франции 4 июня и был создан независимой издательской группой So Press и краудфантинговой платформой Ulule.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео