Не читайте нас: провокационная кампания для журнала So Good
04 Июн 2020, 10:15

Не читайте нас: провокационная кампания для журнала So Good

BETC выпустили серию принтов для журнала So Good. Издание нацелено на людей, которые хотят изменить мир, выступая за равноправное общество, справедливый мир и уважительное отношение к окружающей среде, и продвигает активистов, философов, волонтеров, лидеров движений и идеалистов.

Кампания BETC призывает не читать издание, если читателей устраивает существующий мир. Журнал вышел во Франции 4 июня и был создан независимой издательской группой So Press и краудфантинговой платформой Ulule.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость