Не читайте нас: провокационная кампания для журнала So Good
04 Июн 2020, 10:15

Не читайте нас: провокационная кампания для журнала So Good

BETC выпустили серию принтов для журнала So Good. Издание нацелено на людей, которые хотят изменить мир, выступая за равноправное общество, справедливый мир и уважительное отношение к окружающей среде, и продвигает активистов, философов, волонтеров, лидеров движений и идеалистов.

Кампания BETC призывает не читать издание, если читателей устраивает существующий мир. Журнал вышел во Франции 4 июня и был создан независимой издательской группой So Press и краудфантинговой платформой Ulule.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость