NBCUniversal запустила ShoppableTV, позволив зрителям совершать покупки с ТВ-экранов
07 Май 2019, 14:21

NBCUniversal запустила ShoppableTV, позволив зрителям совершать покупки с ТВ-экранов

Вещательная компания NBCUniversal запустила ShoppableTV, которое позволяет зрителям совершать покупки во время просмотра программ, направив камеру смартфона на экран во время «моментов для покупки». Среди брендов, которые будут участвовать в проекте: NBC, NBC Sports, Telemundo, USA Network, Bravo, E! и CNBC Prime. Отсканировав QR код на ТВ, владельцы смартфонов смогут перейти на сайт бренда, чтобы посмотреть продукт и совершить покупку. Сеть протестировала технологию на телешоу Today на канале NBC. По словам канала, за считанные минуты зрители совершили десятки тысяч сканов кодов, а продажи достигли шестизначных сумм. NBCUniversal намерена дать брендам direct-to-consumer ритейл-канал, который охватывает миллионы зрителей, отметили в компании.   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость