NBCUniversal сотрудничает с TikTok в рамках трансляции зимних Олимпийских игр
25 Янв 2022, 13:08

NBCUniversal сотрудничает с TikTok в рамках трансляции зимних Олимпийских игр

В преддверии Зимних игр в Пекине NBCUniversal объединится с TikTok для рекламного партнерства, чтобы продвигать освещение Олимпийских игр в сети. NBCUniversal сообщил TechCrunch, что его рекламные партнеры станут первыми брендами, которые опробуют новый креативный рекламный опыт на TikTok.

TikTok и NBCUniversal не уточнили, чем эта реклама будет отличаться от существующей, но в последнее время обе компании изучают возможность покупок в социальных сетях, что может стать потенциальным направлением их партнерства. NBCUniversal по-прежнему будет работать с другими социальными платформами, такими как Twitter, где будут проходить прямые трансляции и основные моменты.

По данным NBCUniversal, контент, связанный с Олимпийскими играми, набрал более 18 миллиардов просмотров на TikTok, поэтому сеть напрямую пригласила TikTok к сотрудничеству над контентом Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2022 года. Партнерство включает в себя ежедневный контент через NBC TikTok, а также прямую трансляцию из трех эпизодов, организованную креатором TikTok, имя которого еще не названо.

«Игры в Токио-2020 продемонстрировали аппетит нашего сообщества к контенту, связанному со спортом, который показывает другую сторону Игр и спортсменов, создавая новые возможности и контент-стратегии для брендов, включая NBC, чтобы взаимодействовать с ними и развлекать их», — отметил представитель TikTok. «Хотя это партнерство предоставляет уникальные возможности для рекламодателей NBCUniversal, оно также включает в себя обширный набор контента, которым NBC будет делиться в своих учетных записях TikTok, включая ежедневные публикации, демонстрирующие все, от основных моментов до актуальных тенденций, и три прямые трансляции, организованные креатором TikTok. Истории и путешествия спортсменов являются неотъемлемой частью освещения NBC зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2022 года, поэтому фанаты могут ожидать их появления в TikTok».

Напомним, Universal Pictures и NBC Sports объявили о запуске 14-дневной кампании между последним фильмом франшизы «Мир Юрского периода» и освещением NBCUniversal XXIV зимних Олимпийских игр в Пекине.

Расскажите друзьям про новость