NBC вернет рекламодателям $500 тыс.
Американская телекомпания NBC Universal в этом году вернет своим рекламодателям в среднем по $500 000 из собранных за предыдущий телесезон (сентябрь 2006 г. — май 2007 г.) рекламных денег, сообщило агентство Mediaweek.
Произошло это из-за падения рейтингов программ в прайм-тайм. Подобные проблемы в этом году возникли у всех крупных американских телекомпаний. Одной из причин снижения зрительского интереса стали забастовка сценаристов и последовавшее за этим ухудшение качества телепрограмм.
акже повлияла на снижение рейтинга новая методика его подсчета, введенная компанией Nielsen: теперь она учитывает не только размер аудитории, но и время, уделяемое зрителями просмотру рекламы.
Обычно при несоответствии рейтингов ранее заявленным телекомпании предлагают рекламодателям дополнительное рекламное время в программах с потенциально высокой популярностью. Но в осенний сезон NBC, как, впрочем, и ее конкуренты, не порадовала зрителей ни одним выдающимся хитом и предпочла вернуть деньги за рекламу.
Медийные агентства считают, что это правильный ход: рейтинги могут продолжить падение, что приведет к росту долга перед рекламодателями. Забастовка сценаристов не кончается, и NBC пытается выйти из положения, нанимая сценаристов, не входящих в гильдию, и транслируя старые программы.