Нью-Йорк, 8 июля – Американский медиагигант NBC Universal сообщил о запуске крупнейшего в истории американской рекламы исследования аудитории.
NBC будет измерять просмотр рекламы на ТВ, VOD, мобильных телефонах и в вебе на протяжении Олимпийских игр в Китае.
Компания использует это громкое событие, чтобы протестировать свою новую исследовательскую методику Total Audience Measurement Index, которая, по надеждам NBC, поможет убедить рекламодателей не переключаться с ТВ на другие медиа.
В своем индексе NBC собирается использовать не только измерения Nielsen Media Research, но и выкладки компаний Quantcast и Omniture. Также планируется проведение независимых опросов среди телезрителей для выявления потребления ими медиаканалов во время игр.
Алан Вуртзел, глава исследовательского подразделения NBC: «Олимпиада – отличный повод для запуска нашей ресечерской системы. Количество зрителей, которые на протяжении 17 дней будут наблюдать за спортивными перипетиями, обещает быть рекордным по всем медийным платформам».