09 Июл 2008, 07:03

NBC измерит олимпийские ужимки и прыжки

Нью-Йорк, 8 июля – Американский медиагигант NBC Universal сообщил о запуске крупнейшего в истории американской рекламы исследования аудитории.

 

NBC будет измерять просмотр рекламы на ТВ, VOD, мобильных телефонах и в вебе на протяжении Олимпийских игр в Китае.

 

Компания использует это громкое событие, чтобы протестировать свою новую исследовательскую методику Total Audience Measurement Index, которая, по надеждам NBC, поможет убедить рекламодателей не переключаться с ТВ на другие медиа.

 

В своем индексе NBC собирается использовать не только измерения Nielsen Media Research, но и выкладки компаний Quantcast и Omniture. Также планируется проведение независимых опросов среди телезрителей для выявления потребления ими медиаканалов во время игр.

 

Алан Вуртзел, глава исследовательского подразделения NBC: «Олимпиада – отличный повод для запуска нашей ресечерской системы. Количество зрителей, которые на протяжении 17 дней будут наблюдать за спортивными перипетиями, обещает быть рекордным по всем медийным платформам».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео