Компания Allocadia провела опрос среди компаний с ежегодным доходом от $20 млн до $2,5 млрд, чтобы узнать, обращают ли они внимание на особые типы метрик или KPI. Оказалось, 57% СМО получают данные метрик, в основе которых лежит активность пользователей (клики, заходы, лайки и т.д.). Метрики маркетинговой воронки (конверсии, запросы) заняли второе место (48% СМО), за ними последовали метрики, которые измеряли вклад маркетинга в бизнес (47%).
СМО и топ-менеджера брендов с высокими показателями, которые прогнозируют 25%+ рост доходов, более склонны получать метрики/KPI, которые измеряют вклад маркетинга в бизнес-активности воронки.
Среди технологий и инструментов для измерения управления эффективностью маркетинга Excel остается самым популярным инструментом (82% опрошенных брендов используют его), PowerPoint – на втором месте, за ним платформы автоматизации.