Названы топ-метрики и KPI для измерения маркетинговой деятельности.
24 Янв 2017, 09:27

Названы топ-метрики и KPI для измерения маркетинговой деятельности.

Компания Allocadia провела опрос среди компаний с ежегодным доходом от $20 млн до $2,5 млрд, чтобы узнать, обращают ли они внимание на особые типы метрик или KPI. Оказалось, 57% СМО получают данные метрик, в основе которых лежит активность пользователей (клики, заходы, лайки и т.д.). Метрики маркетинговой воронки (конверсии, запросы) заняли второе место (48% СМО), за ними последовали метрики, которые измеряли вклад маркетинга в бизнес (47%). 

СМО и топ-менеджера брендов с высокими показателями, которые прогнозируют 25%+ рост доходов, более склонны получать метрики/KPI, которые измеряют вклад маркетинга в бизнес-активности воронки. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди технологий и инструментов для измерения управления эффективностью маркетинга Excel остается самым популярным инструментом (82% опрошенных брендов используют его), PowerPoint – на втором месте, за ним платформы автоматизации.  

Расскажите друзьям про новость