По результатам нового исследования Adobe, креативность оправдывает себя. В исследовании приняли участие 5 000 взрослых респондентов из пяти стран. Как оказалось, инвестиции в креативность приносят многочисленные бенефиты, начиная от более высокой национальной конкурентоспособности и заканчивая более высоким доходом. Фактически, исходя из указанного дохода семьи, креативные личности получали в среднем на 13% больше, чем не креативные. Респонденты назвали Японию самой креативной страной, опередившей США и Францию. А ее столица получила звание самого креативного города. 34% опрошенных считают Токио глобальным креативным хабом, далее следует Нью-Йорк и Париж.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025