По результатам нового исследования Adobe, креативность оправдывает себя. В исследовании приняли участие 5 000 взрослых респондентов из пяти стран. Как оказалось, инвестиции в креативность приносят многочисленные бенефиты, начиная от более высокой национальной конкурентоспособности и заканчивая более высоким доходом. Фактически, исходя из указанного дохода семьи, креативные личности получали в среднем на 13% больше, чем не креативные. Респонденты назвали Японию самой креативной страной, опередившей США и Францию. А ее столица получила звание самого креативного города. 34% опрошенных считают Токио глобальным креативным хабом, далее следует Нью-Йорк и Париж.
Новое видео
21 Сен 2023
- Playboy выпустит линейку алкогольных коктейлей
- Ролик с голыми спортсменами продемонстрировал прозрачность ставок на спорт
- «Кофе для кофеманов»: ролики высмеяли слишком сложные заказы напитков
20 Сен 2023
- Футбольное поле в Лос-Анджелесе превратили в Тихий океан
- Рекламное агентство объявило о создании благотворительного фонда
- Пользователи Twitter не хотят называть его X: внутри маркетинг-челленджа платформы
- Liquid Death создал «дыру славы» комика Тома Сегуры
- «Имеем, заботимся, развиваем»: ФГИУ рассказал, что делает для Украины