По результатам нового исследования Adobe, креативность оправдывает себя. В исследовании приняли участие 5 000 взрослых респондентов из пяти стран. Как оказалось, инвестиции в креативность приносят многочисленные бенефиты, начиная от более высокой национальной конкурентоспособности и заканчивая более высоким доходом. Фактически, исходя из указанного дохода семьи, креативные личности получали в среднем на 13% больше, чем не креативные. Респонденты назвали Японию самой креативной страной, опередившей США и Францию. А ее столица получила звание самого креативного города. 34% опрошенных считают Токио глобальным креативным хабом, далее следует Нью-Йорк и Париж.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025