По результатам нового исследования Adobe, креативность оправдывает себя. В исследовании приняли участие 5 000 взрослых респондентов из пяти стран. Как оказалось, инвестиции в креативность приносят многочисленные бенефиты, начиная от более высокой национальной конкурентоспособности и заканчивая более высоким доходом. Фактически, исходя из указанного дохода семьи, креативные личности получали в среднем на 13% больше, чем не креативные. Респонденты назвали Японию самой креативной страной, опередившей США и Францию. А ее столица получила звание самого креативного города. 34% опрошенных считают Токио глобальным креативным хабом, далее следует Нью-Йорк и Париж.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024