Текстовые объявления являются самым эффективным рекламным PPC-каналом, отмечает недавнее исследование Hanapin Marketing, в ходе которого были опрошены 183 специалиста по маркетингу из США, Канады и Великобритании. Второе место заняли объявления с функцией ремаркетинга (65% отметили их эффективность), за ними последовала мобильная реклама (56%), реклама в социальных сетях (42%), товарные объявления (31%) и медийная реклама (21%). 83% респондентов отметили, что довольны успехом PPC рекламы в этом году, 11% оценивают свои успехи удовлетворительно, а 6% называют их слабыми.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии