Текстовые объявления являются самым эффективным рекламным PPC-каналом, отмечает недавнее исследование Hanapin Marketing, в ходе которого были опрошены 183 специалиста по маркетингу из США, Канады и Великобритании. Второе место заняли объявления с функцией ремаркетинга (65% отметили их эффективность), за ними последовала мобильная реклама (56%), реклама в социальных сетях (42%), товарные объявления (31%) и медийная реклама (21%). 83% респондентов отметили, что довольны успехом PPC рекламы в этом году, 11% оценивают свои успехи удовлетворительно, а 6% называют их слабыми.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025