Текстовые объявления являются самым эффективным рекламным PPC-каналом, отмечает недавнее исследование Hanapin Marketing, в ходе которого были опрошены 183 специалиста по маркетингу из США, Канады и Великобритании. Второе место заняли объявления с функцией ремаркетинга (65% отметили их эффективность), за ними последовала мобильная реклама (56%), реклама в социальных сетях (42%), товарные объявления (31%) и медийная реклама (21%). 83% респондентов отметили, что довольны успехом PPC рекламы в этом году, 11% оценивают свои успехи удовлетворительно, а 6% называют их слабыми.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025