Названы самые дорогие алкогольные бренды, по версии Brand Finance.
23 Мар 2017, 08:02

Названы самые дорогие алкогольные бренды, по версии Brand Finance.

Традиционный китайский алкогольный напиток байцзю обошел виски и стал самым дорогим спиртным. Доля байцзю среди общей стоимости бренда выросла с 23% в 2016 году до 37,5% в 2017-м. Впервые китайский алкоголь получил большую долю ценности бренда, чем другие спиртные напитки. Сорт байцзю «Маотай» стал самой дорогой алкогольной маркой в мире, обогнав Johnnie Walker. Еще одна марка бренда Yanghe заняла третье место, показав рост на 50%. Jack Daniels и Hennessey заняли четвертое и пятое место соответственно. Ценность «Маотай» выросла на 60% в 2017 году и была вызвана большим потребительским спросом, несмотря на рост цены за бутылку. Бренд также вышел на другие рынки, включая США и Германию. В топ-10 вошли четыре марки китайской водки, их общая стоимость составила $20 млрд. В Brand Finance отмечают, что рост рынка байцзю может быть временным явлением и вкусы китайских потребителей изменятся. Самым дорогим пивным брендом признан Bud Light, увеличив ценность бренда на 34% и достигнув $6,6 млрд, за ним последовали Budweiser и Heineken.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость