Традиционный китайский алкогольный напиток байцзю обошел виски и стал самым дорогим спиртным. Доля байцзю среди общей стоимости бренда выросла с 23% в 2016 году до 37,5% в 2017-м. Впервые китайский алкоголь получил большую долю ценности бренда, чем другие спиртные напитки. Сорт байцзю «Маотай» стал самой дорогой алкогольной маркой в мире, обогнав Johnnie Walker. Еще одна марка бренда Yanghe заняла третье место, показав рост на 50%. Jack Daniels и Hennessey заняли четвертое и пятое место соответственно. Ценность «Маотай» выросла на 60% в 2017 году и была вызвана большим потребительским спросом, несмотря на рост цены за бутылку. Бренд также вышел на другие рынки, включая США и Германию. В топ-10 вошли четыре марки китайской водки, их общая стоимость составила $20 млрд. В Brand Finance отмечают, что рост рынка байцзю может быть временным явлением и вкусы китайских потребителей изменятся. Самым дорогим пивным брендом признан Bud Light, увеличив ценность бренда на 34% и достигнув $6,6 млрд, за ним последовали Budweiser и Heineken.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian