Традиционный китайский алкогольный напиток байцзю обошел виски и стал самым дорогим спиртным. Доля байцзю среди общей стоимости бренда выросла с 23% в 2016 году до 37,5% в 2017-м. Впервые китайский алкоголь получил большую долю ценности бренда, чем другие спиртные напитки. Сорт байцзю «Маотай» стал самой дорогой алкогольной маркой в мире, обогнав Johnnie Walker. Еще одна марка бренда Yanghe заняла третье место, показав рост на 50%. Jack Daniels и Hennessey заняли четвертое и пятое место соответственно. Ценность «Маотай» выросла на 60% в 2017 году и была вызвана большим потребительским спросом, несмотря на рост цены за бутылку. Бренд также вышел на другие рынки, включая США и Германию. В топ-10 вошли четыре марки китайской водки, их общая стоимость составила $20 млрд. В Brand Finance отмечают, что рост рынка байцзю может быть временным явлением и вкусы китайских потребителей изменятся. Самым дорогим пивным брендом признан Bud Light, увеличив ценность бренда на 34% и достигнув $6,6 млрд, за ним последовали Budweiser и Heineken.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии