Новое исследование Yes Lifecycle Marketing опросило 1000 потребителей, которые получали письма от брендов за последний год. Группа респондентов была поделена поровну по возрастам, начиная от тех, кто родились в 2000-х и заканчивая бэби-бумерами (53-71 год). 92% опрошенных отметили, что скидки и распродажи являются самым важным фактором, который они принимают во внимание, когда совершают покупку, получив email от бренда. На втором месте находится репутация бренда (90% назвали ее важным фактором), затем последовала простота транзакции (88%) и простота совершения покупки в онлайне/мобильном девайсе (74%). На поколение Z и миллениалов большее влияние оказывает персонализированный контент и простота совершения онлайн-покупки, чем на поколение Х и бэби-бумеров.
Поколение Z больше ценит рекомендованные продукты и меньше подвержено влиянию лояльности бренда, чем старшие поколения. 36% потребителей создали отдельную почту специально для коммуникаций с брендами. Такое поведение более характерно для миллениалов (58%), чем для бэби-бумеров (26%). Такие потребители чаще проверяют почтовые ящики на предмет сообщений от брендов, чем покупатели с одним личным адресом.