27 Июн 2017, 08:46

Названы факторы влияния на совершение покупки в ответ на email бренда.

Новое исследование Yes Lifecycle Marketing опросило 1000 потребителей, которые получали письма от брендов за последний год. Группа респондентов была поделена поровну по возрастам, начиная от тех, кто родились в 2000-х и заканчивая бэби-бумерами (53-71 год). 92% опрошенных отметили, что скидки и распродажи являются самым важным фактором, который они принимают во внимание, когда совершают покупку, получив email от бренда. На втором месте находится репутация бренда (90% назвали ее важным фактором), затем последовала простота транзакции (88%) и простота совершения покупки в онлайне/мобильном девайсе (74%). На поколение Z и миллениалов большее влияние оказывает персонализированный контент и простота совершения онлайн-покупки, чем на поколение Х и бэби-бумеров. 

Поколение Z больше ценит рекомендованные продукты и меньше подвержено влиянию лояльности бренда, чем старшие поколения. 36% потребителей создали отдельную почту специально для коммуникаций с брендами. Такое поведение более характерно для миллениалов (58%), чем для бэби-бумеров (26%). Такие потребители чаще проверяют почтовые ящики на предмет сообщений от брендов, чем покупатели с одним личным адресом. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео