Маркетологи назвали email и социальные медиа двумя топовыми digital-каналами, которые дают высокий ROI, отмечает недавнее исследование GetResponse. Исследование основывается на опросе 2,510 digital-маркетологов со всего мира, работающих в B2C и B2B. 18% опрошенных из всех отраслей отметили, что email-маркетинг предоставляет лучший возврат на инвестиции, а 17% того же мнения о социальных медиа. SEO оптимизация занимает третье место (14%), а контекстная реклама в сетях – четвертое (12%). Респонденты, работающие в маркетинговых/рекламных агентствах, также включили email-маркетинг, SMM и поисковую оптимизацию в топ-три канала, предоставляющих высокий ROI.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом