Маркетологи назвали email и социальные медиа двумя топовыми digital-каналами, которые дают высокий ROI, отмечает недавнее исследование GetResponse. Исследование основывается на опросе 2,510 digital-маркетологов со всего мира, работающих в B2C и B2B. 18% опрошенных из всех отраслей отметили, что email-маркетинг предоставляет лучший возврат на инвестиции, а 17% того же мнения о социальных медиа. SEO оптимизация занимает третье место (14%), а контекстная реклама в сетях – четвертое (12%). Респонденты, работающие в маркетинговых/рекламных агентствах, также включили email-маркетинг, SMM и поисковую оптимизацию в топ-три канала, предоставляющих высокий ROI.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025