Маркетологи назвали email и социальные медиа двумя топовыми digital-каналами, которые дают высокий ROI, отмечает недавнее исследование GetResponse. Исследование основывается на опросе 2,510 digital-маркетологов со всего мира, работающих в B2C и B2B. 18% опрошенных из всех отраслей отметили, что email-маркетинг предоставляет лучший возврат на инвестиции, а 17% того же мнения о социальных медиа. SEO оптимизация занимает третье место (14%), а контекстная реклама в сетях – четвертое (12%). Респонденты, работающие в маркетинговых/рекламных агентствах, также включили email-маркетинг, SMM и поисковую оптимизацию в топ-три канала, предоставляющих высокий ROI.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025