Производитель бумаги и упаковочных материалов G.F Smith назвал любимый цвет жителей Земли. Бренд попросил 30 000 пользователей из 10 стран проголосовать за свой цвет в рамках глобального исследования, проводимого в течение 6 месяцев. Для голосования были отобраны оттенки, представленные самими же пользователями. В итоге победил Marrs Green. В честь цвета бренд представит серию кастомизированных британских продуктов в pop-up-магазине в городе Халл, которые поддерживают этот оттенок, включая мебель и одежду, настольную лампу и велосипед.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025