#Делай_как_в_США: Майами, механика LYFT и мобильные купоны
08 Июн 2016, 12:04

#Делай_как_в_США: Майами, механика LYFT и мобильные купоны

Эпизод 1. Стенд-ап эксперта мобильного маркетинга Назара Грыныка на фоне пальмовых рощ Майами

Специально для MMR Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, во время поездки за океан записал серию видео-обзоров об интерактивных инструментах рекламы, которые работают в США. Стенд-апы сняты на фоне пальмовых рощ, пляжей, скверов и улиц Нового Орлеана, Майами, Нью-Йорка. В сюжетах также есть общение с местными жителями, которые делятся мнением о мобильном маркетинге.  

Назар Грынык
Директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, инициатор Кодекса Мобильного Маркетинга Украины и управляющий эксперт профильного издания www.mobilemarketing.com.ua

Эпизод 1. Майами и мобильные купоны

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

При входе в бесплатный интернет аэропорта таргетированная релевантная реклама конкурента Uber «LYFT» предложила мне скидку на услуги такси-сервиса. И это вам не какой-то баннер на пол-экрана телефона, а купон «Минус 10 долларов на 5 первых поездок». Плюс мне предложили пригласить друзей скачать приложение и получить гарантировано еще по 20 долларов на аккаунт в LYFT. То есть, загрузив приложение, я сразу получил 50 долларов без дополнительных условий. Этого вполне хватает, чтобы несколько дней передвигаться по Майами. Шара! 

Задумайтесь о релевантности подачи информации, начните работать с другими бизнесами в связке. Например, если человек едет на такси из дома в Гидропарк, по маршруту ему можно предложить спецакции в местных кафе и пивных или же услуги массажа на пляже, аренды велосипеда и т.д. — и это все вместо бездушного баннера со скучным месседжем компании. 

Расскажите друзьям про новость