Бесцветную газировку со вкусом обычной Pepsi перестали производить в 1993 году, но этим летом с 11 июля и 8 августа она появится на полках Канады и США. На этот шаг бренд пошел в угоду фанатам, которые ранее запустили онлайн-петицию с просьбой вернуть напиток и собрали 40000 подписей. На Фейсбуке также существует страница в честь возвращения прозрачной газировки с 7 000 пользователями. Компания продвигает напиток ретро видео игрой в стиле The Oregon Trail, образовательной игры о жизни американских пионеров. Игроки смогут совершить путешествие на старом авто и собрать предметы из 90-х по пути.
Новое видео
31 Май 2023
- Украинский сервис создал видеопроект о правилах безопасной перевозки детей в такси
- Татьяна Донкоглова: «Лояльный клиент — лучшая реклама»
- Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании
- Британская железная дорога отметила свое 25-летие рекламой штампов в паспорте
- От конкуренции к сотворчеству: роль партнерства в современном маркетинге
30 Май 2023