Бесцветную газировку со вкусом обычной Pepsi перестали производить в 1993 году, но этим летом с 11 июля и 8 августа она появится на полках Канады и США. На этот шаг бренд пошел в угоду фанатам, которые ранее запустили онлайн-петицию с просьбой вернуть напиток и собрали 40000 подписей. На Фейсбуке также существует страница в честь возвращения прозрачной газировки с 7 000 пользователями. Компания продвигает напиток ретро видео игрой в стиле The Oregon Trail, образовательной игры о жизни американских пионеров. Игроки смогут совершить путешествие на старом авто и собрать предметы из 90-х по пути.
08 Май 2025
- Світлини воєнних злочинів нагадали про важливість свободи преси
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях
- Heinz изобразил на своих бордах младенцев
07 Май 2025