Бесцветную газировку со вкусом обычной Pepsi перестали производить в 1993 году, но этим летом с 11 июля и 8 августа она появится на полках Канады и США. На этот шаг бренд пошел в угоду фанатам, которые ранее запустили онлайн-петицию с просьбой вернуть напиток и собрали 40000 подписей. На Фейсбуке также существует страница в честь возвращения прозрачной газировки с 7 000 пользователями. Компания продвигает напиток ретро видео игрой в стиле The Oregon Trail, образовательной игры о жизни американских пионеров. Игроки смогут совершить путешествие на старом авто и собрать предметы из 90-х по пути.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025