Наводнение в метро Бразилии — рекламная кампания фильма «2012»
16 Ноя 2009, 09:56

Наводнение в метро Бразилии — рекламная кампания фильма «2012»

Оригинальное решение придумали бразильские креативщики для продвижения и без того нашумевшей премьеры осени этого года. В переходах и стациях метрополитена была реализована не сложная по исполнению, но довольно оригинальная идея анонса фильма «2012». Баннеры длиной около 45 метров и высотой от пола до самого потолка имитировали наводнение в метрополитене.

 

Агентство: Espaço/Z, Rio de Janeiro, Brazil
Креативный диреткор: Antônio Guerra, Zé Maria de Oliveira.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Арт директор: Filippe Vidal, Murilo Silvio, Julio Costa, Antônio Guerra

Копирайтер: Felippe Mendonça

размещение: октябрь 2009

 

 

 

Расскажите друзьям про новость