Наверняковые наверняки Sustanability марафона
08 Ноя 2016, 16:44

Наверняковые наверняки Sustanability марафона

Ключевые мысли и инсайты с марафона устойчивого развития

устойчивого развития. Как современный бизнес Украины применяет цели устойчивого развития ООН, создавая социально
ответственные-системы, которые меняют окружающую среду, экономику и качество
жизни людей, рассказали спикеры марафона. А мы делимся ключевыми смыслами. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Анна Тарацова, менеджер по связям с общественностью и защите окружающей среды Tetra Pack в Украине и Казахстане

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Лайфхак от Tetra Pack: ходите в магазины с эко-сумками вместо полиэтиленовых пакетов.

Мы стремимся к тому, чтобы картон для наших упаковок поступал только от тех компаний, продукция которых сертифицирована Лесным попечительским советом (FSC™). Мы также работаем над созданием пластиковых крышек из растительных материалов, что должно повысить спрос поставщиков на пластик из возобновляемых материалов. 

Компании Tetra Pack и Pepsico поддержали ответственное лесопользование и первыми вышли на рынок с торговым знаком FSС, внедрив политику экологически ответственных закупок и формируя «зеленый» рынок потребления. К 2020 году наша компания планирует перейти на полностью возобновляемые материалы, что означает увеличение доли сырья с маркировкой Лесного попечительского совета.

Сергей Гайдай, маркетолог и политтехнолог, директор по стратегическому планированию Гайдай.Ком, владелец агентства «Кит-маркетинг», сооснователь «Фьючефуд» (бренд «Фьючипсы»)

Любой человек должен уметь менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, вносить удобрения, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация — удел насекомых.

Клавдия Шевелюк, корпоративный PR-лидер и Исполнительный директор ЮФ «Василь Кисиль и Партнеры»

Для изменений в стране бизнес, власть и общество должны взаимодействовать, а не сосуществовать. 

Все 17 целей устойчивого развития не подойдут вашему бизнесу. Поговорите со своими стейкхолдерами, примените важный навык эмпатии по Кови, услышьте, чем они дышат, что у них болит, и пусть они сами выберут ТОП-3 приоритетных вызова, которые и станут вашими ориентирами устойчивого развития. 

Разделение общих ценностей: корпоративных, персональных, ваших стейкхолдеров, помогут выкристаллизовать обще видение, ради чего большего существует ваш бизнес и, что вместе вы можете сделать для позитивных изменений в стране.

Максим Рабинович, директор по развитию «Нова Пошта»

Люди из малого и среднего бизнеса уже изначально имеют стержень предпринимательства, но далеко не все обладают практическими навыками и скелетом знаний, которые помогут им осуществлять задуманную деятельность на высоком уровне. Именно поэтому мы запустили первую национальную школу бизнес-предпринимательства в четырех городах Украины.

Андрей Бублик, директор по связям с госучреждениями и коммуникациям в Украине и Молдове «Кока-Кола Бевериджиз»

Основна різниця між політичними партіями та великими корпораціями — корпорації є ідеологія. 

На бажання обрати той чи інший бренд в першу чергу впливає його пізнаванність. Але
є ще один важливий чинник — репутація компанії і самої
категорії. Простими словами, якщо ця компанія погана, вона не платить податки, використовує
непрозорі схеми у бізнесі (яким би класним не був її бренд), споживачі оберуть конкурента
з бездоганною репутацією. 

Татьяна Оверина, директор по региональной политике ДТЭК

Основная миссия департамента по социальному развитию ДТЭК
― это внедрять изменения не только посредством МСБ и трансформации общества, но и через власть.

Говоря об устойчивом развитии очень важно задавать правильные вопросы: что такое устойчивое развитие сейчас, как подходить к тем проблемам, с которыми сталкивается бизнес и общество. Исходя из этих ответов, мы должны менять и переосмысливать задачи, которые пред нами стоят. 

Анна Тиховская, менеджер по корпоративной социальной ответственности «Концерна Галнафтогаз» (сеть АЗК «ОККО»)

Ответственность начинается, прежде всего, с себя. 

Мы выделили несколько направлений деятельности компании, в которых мы работаем:  корпоративное волонтерство, охрана окружающей среды, экологическое вторсырьевое направление и безопасность, причем под безопасностью мы понимаем очень широкий круг – от безопасности на дорогах, до безбарьерности и доступности нашей инфраструктуры АЗК для людей с абсолютно разными возможностями.

Виктория Гриб, руководитель департамента по социальному развитию ДТЭК

Для нашей компании, основные цели – это цель №17 – партнерство. Потому что только в партнерстве вы можете достигнуть значимых результатов, это также и «мир и правосудие» (Peace and justice), наверное, потому что без мира в нашей стране процветания общего без мира тоже не будет. Для того, чтобы наступил мир, необходимо правосудие. 

Расскажите друзьям про новость