Футуристическая реклама, конференция уникальных подростков, бобер-помощник для малого и среднего бизнеса – этот год Ощадбанк провел нескучно и прогрессивно. Чему может научить маркетинг такой госмахины, и зачем Ощадбанк делает рекламу, которая конфликтует с образом стабильного и надежного госучреждения. Об этом 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет директор по маркетингу Ощадбанка Елена Ковальская.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев