Футуристическая реклама, конференция уникальных подростков, бобер-помощник для малого и среднего бизнеса – этот год Ощадбанк провел нескучно и прогрессивно. Чему может научить маркетинг такой госмахины, и зачем Ощадбанк делает рекламу, которая конфликтует с образом стабильного и надежного госучреждения. Об этом 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет директор по маркетингу Ощадбанка Елена Ковальская.
25 Мар 2025
- Страховая компания создала мягкие подушки для бетонных столбиков для парковки
- Рисунки хной превратили в следы домашнего насилия
- Искусственный интеллект в графическом и веб-дизайне: как технологии меняют индустрию
- Для очищения пустыни от модных вещей создали платформу для их продажи
- Corona добавил «солнце» в газеты
24 Мар 2025