Футуристическая реклама, конференция уникальных подростков, бобер-помощник для малого и среднего бизнеса – этот год Ощадбанк провел нескучно и прогрессивно. Чему может научить маркетинг такой госмахины, и зачем Ощадбанк делает рекламу, которая конфликтует с образом стабильного и надежного госучреждения. Об этом 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет директор по маркетингу Ощадбанка Елена Ковальская.
Новое видео
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022