Футуристическая реклама, конференция уникальных подростков, бобер-помощник для малого и среднего бизнеса – этот год Ощадбанк провел нескучно и прогрессивно. Чему может научить маркетинг такой госмахины, и зачем Ощадбанк делает рекламу, которая конфликтует с образом стабильного и надежного госучреждения. Об этом 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет директор по маркетингу Ощадбанка Елена Ковальская.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025