Наверняка MRKTNG Марафоне #2: Как менять неподвластное времени.
16 Окт 2017, 11:13

Наверняка MRKTNG Марафоне #2: Как менять неподвластное времени.

Футуристическая реклама, конференция уникальных подростков, бобер-помощник для малого и среднего бизнеса – этот год Ощадбанк провел нескучно и прогрессивно. Чему может научить маркетинг такой госмахины, и зачем Ощадбанк делает рекламу, которая конфликтует с образом стабильного и надежного госучреждения. Об этом 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет директор по маркетингу Ощадбанка Елена Ковальская.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость