Наверняка MRKTNG Марафон #2: Почему не стоит копировать Google?
08 Ноя 2017, 09:35

Наверняка MRKTNG Марафон #2: Почему не стоит копировать Google?

Почему маленьким предприятиям легче быть digital, чем большим компаниям? Как знание digital-инструментов позволит вырасти из хорошего в великое? 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 директор по маркетингу «Филип Моррис Украина» Рудольф Паоли расскажет об интересных кейсах по части digital в больших компаниях из личного опыта, а также даст практические рекомендации по внедрению новаторских инструментов маркетинга в компании, где не так-то просто внедрить новое.

БИЛЕТЫ

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость