Почему маленьким предприятиям легче быть digital, чем большим компаниям? Как знание digital-инструментов позволит вырасти из хорошего в великое? 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 директор по маркетингу «Филип Моррис Украина» Рудольф Паоли расскажет об интересных кейсах по части digital в больших компаниях из личного опыта, а также даст практические рекомендации по внедрению новаторских инструментов маркетинга в компании, где не так-то просто внедрить новое.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024