Прожить два с половиной года без брендбука. Построить вокруг себя сильное комьюнити ̶г̶о̶л̶о̶д̶н̶ы̶х̶ ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ лояльных клиентов на одном сарафанном радио. Основатель компании Food vs Marketing и ресторанов Noodle vs Marketing, Banh Mi vs Marketing Женя Михайленко 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет о жизни ресторанного бизнеса без маркетолога, без бюджета на рекламу, без брендбука.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025