Прожить два с половиной года без брендбука. Построить вокруг себя сильное комьюнити ̶г̶о̶л̶о̶д̶н̶ы̶х̶ ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ лояльных клиентов на одном сарафанном радио. Основатель компании Food vs Marketing и ресторанов Noodle vs Marketing, Banh Mi vs Marketing Женя Михайленко 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет о жизни ресторанного бизнеса без маркетолога, без бюджета на рекламу, без брендбука.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025