Прожить два с половиной года без брендбука. Построить вокруг себя сильное комьюнити ̶г̶о̶л̶о̶д̶н̶ы̶х̶ ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ лояльных клиентов на одном сарафанном радио. Основатель компании Food vs Marketing и ресторанов Noodle vs Marketing, Banh Mi vs Marketing Женя Михайленко 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет о жизни ресторанного бизнеса без маркетолога, без бюджета на рекламу, без брендбука.
Новое видео
26 Апр 2024
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ