Прожить два с половиной года без брендбука. Построить вокруг себя сильное комьюнити ̶г̶о̶л̶о̶д̶н̶ы̶х̶ ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ лояльных клиентов на одном сарафанном радио. Основатель компании Food vs Marketing и ресторанов Noodle vs Marketing, Banh Mi vs Marketing Женя Михайленко 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет о жизни ресторанного бизнеса без маркетолога, без бюджета на рекламу, без брендбука.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала