От радио и FMCG до телекома и банкинга: в чем сложность маркетинг-миграции и польза мультииндустриального опыта? Маркетинг-директор ПУМБ Ярослав Гуменюк 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет о сходствах и различиях в маркетинге разных индустрий, а также о разных подходах к одному клиенту в медиа, FMCG, телекоме и банкинге.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024