От радио и FMCG до телекома и банкинга: в чем сложность маркетинг-миграции и польза мультииндустриального опыта? Маркетинг-директор ПУМБ Ярослав Гуменюк 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет о сходствах и различиях в маркетинге разных индустрий, а также о разных подходах к одному клиенту в медиа, FMCG, телекоме и банкинге.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025